ФЭНДОМ

Tatra Т6C5
2000px-Scheme of the tram Tatra T6C5 svg
Завод-изготовитель

ČKD Tatra

Экземпляры:

1

Выпускался, гг

1998

Габариты
Длина, мм

14700

Ширина, мм

2500

Высота по крыше, мм

3165

Низкопольность, %

0

База, мм

7500

Tatra T6C5 — экспериментальный вагон, изготовленный в единственном экземпляре в 1998 году на предприятии ЧКД в Чехии.

КонструкцияПравить

Tatra T6C5 (потомок Tatra T6A2 и Tatra T6A5) это односекционный, двухкабинный, высокопольный вагон с четырьмя (по две на каждую сторону вагона) прислонно-сдвижными дверями. Трамвай имеет кондиционеры в кабинах управления, оснащён ТИСУ, изначальная ширина колеи — 1435 мм. Также оснащён полупантографом.

ЭксплуатацияПравить

Сначала вагон тестировался в Праге и после изменения колеи (1587,5 мм) вагон был перевезён в Новый Орлеан. До 2000 года он тестировался и в том же году стал эксплуатироваться. Но перевозчик обеспокоился финансовым будущим ЧКД и Tatra T6C5 был возвращён назад.

Но вдруг необычным вагоном заинтересовался перевозчик из Штраусберга. Там было необходимо обслуживание 6-километровой одноколейной линии без оборотных колец. Ранее на линии использовались трамваи Tatra KT8D5. Но учитывая большую пассажировместимость, решились на покупку трамвая Т6C5. После изменения тележек на колею 1435 мм и очередных пробных поездок в Праге, вагон эксплуатируется в Штраусберге с 2003 года под номером 30.